Список программного и учебно-методического обеспечения предмета:
Система учебников «Школа России» и её методическая оболочка интегрированы в целостную методическую систему УМК, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.
Единая информационно-образовательная среда УМК «Школа России» обеспечивает эффективность реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.
Система учебников «Школа России» включает следующие завершённые предметные линии:
-
Завершённая предметная линия учебников «Русский язык»
(авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра-
моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.).
-
Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение»
(авт. Л.Ф. Климанова и др.).
-
Завершённая предметная линия учебников «Математика»
(авт. М.И. Моро и др.).
-
Завершённая предметная линия учебников «Информатика»
(авт. А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко).
-
Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир»
( авт. А.А.Плешаков).
-
Завершённая предметная линия учебников «Технология»
(авт. Н.И. Роговцева и др.).
-
Завершённая предметная линия учебников «Изобразительное
искусство» (под ред. Б.М. Неменского)
Завершённая предметная линия учебников «Русский язык»
(авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра-
моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.).
(авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий), включающая курс «Обучение гра-
моте» (авт. В. Г. Горецкий и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Литературное чтение»
(авт. Л.Ф. Климанова и др.).
(авт. Л.Ф. Климанова и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Математика»
(авт. М.И. Моро и др.).
(авт. М.И. Моро и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Информатика»
(авт. А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко).
(авт. А.Л. Семёнов, Т.А. Рудченко).
Завершённая предметная линия учебников «Окружающий мир»
( авт. А.А.Плешаков).
( авт. А.А.Плешаков).
Завершённая предметная линия учебников «Технология»
(авт. Н.И. Роговцева и др.).
(авт. Н.И. Роговцева и др.).
Завершённая предметная линия учебников «Изобразительное
искусство» (под ред. Б.М. Неменского)
искусство» (под ред. Б.М. Неменского)
Обоснование выбора педагогом образовательной программы УМК "Школа России"
В соответствии с Законом РФ « Об образовании» основной миссией ГБОУ школы №375 является осуществление целенаправленного процесса воспитания и обучения граждан РФ в интересах учащихся и их родителей, общества, государства, сопровождающегося достижением обучающимися установленных требований федерального компонента государственного образовательного стандарта, а также обеспечение единства образовательного пространства, преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) образования.
УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отражённые в ФГОС, учитывают требования к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению следующих образовательных задач:
I. Реализация идеологической основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
II. Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятель-ностного подхода.
III. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться
Обоснование выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов:
Процесс усвоения знаний - индивидуальный, поэтому для оценки образовательных результатов в своей практике я использую различные формы диагностики.
1. Традиционные средства педагогической диагностики:
-Контрольные работы - объективно оценивают знания, умения и навыки, показывают способности каждого отдельно взятого ученика.
-Самостоятельные работы - проводятся фронтально, небольшими группами и индивидуально.
-Устный опрос - требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира.
-Практические работы-оценивают экспериментальные умения и навыки, показывает способности каждого отдельно взятого ученика.
2. Инновационные средства педагогической диагностики.
-Тестирование – одна из инновационных методик педагогической диагностики.
-Защита проектов.
Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.
Современный урок должен построен в сочетании специально организованной деятельности и обычного межличностного общения. Достичь поставленных целей помогают современные образовательные технологии, такие как
-технология уровневой дифференциации обучения;
-групповые технологии;
-технологии компьютерного обучения
-игровые технологии;
-технология проблемного и исследовательского обучения;
-технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
-педагогика сотрудничества
Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
(тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный):
22.09.2016 года выступление на районной конференции педагогов начальных классов "Работаем по новым стандартам" на тему «Использование геоинформационных технологий в урочной и внеурочной деятельности». ИМЦ Красносельского района.
Научные исследования- отсутствуют
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название публикации/ выступления, год, место)
Лучшие материалы "Инфоурок", 2019. Рабочая программа "Воспитательная работа" (3 класс).
Лучшие материалы "Инфоурок", 2019. Презентация по истории и культуре Санкт-Петербурга на тему "Старая Ладога" (7 класс).
Методическая разработка урока по теме «Памятные литературные места города», 8 класс.
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, дата публикации 16.03.2016.
Комментариев нет:
Отправить комментарий